20110618

The New York Times и Twitter


Издательство The New York Times решило прекратить автоматическое копирование контента в Twitter-аккаунт издания. Вместо этого контент The New York Times в Twitter будет размещаться командой редакторов.
Авторы Twitter-аккаунта одного из наиболее популярных медиа будут публиковать новости, ретвитить их из других медиа, отмечать на сообщения пользователей.
Пример New York Times ставит логичный вопрос о том, как люди, компании и издатели должны использовать социальное пространство, чтобы продвигать свои бренды, особенно этот вопрос актуален для контент-проектов.
Twitter-робот или автоматический постинг в Twitter – это простой и удобный вариант публикации контента, его еще можно сравнить с 140-символьным RSS. Это быстро, удобно и низкозатратно. Но … бесчеловечно. Есть ли идеальное сочетание между роботами и человеком, которое лучше всего работает в социальных медиа?
Робот прост в настройке в системе управления контентом, он может легко обеспечить рассылку заголовков и кратких адресов для социальных медиа и сервисов типа Tumblr, Facebook и Twitter.
Однако настоящей обратной связи с помощью бота получить нельзя. Бот не ответит на вопрос, он в принципе не способен к разговору или к другой интерактивности. Если задача для медиа стоит только в публикации новостей, с ней может справиться и бот. Если редакция ставит более широкую задачу – общение с читателями, диалог, раскрутка проекта в Twitter – это сделать с помощью бота практически невозможно. Не даром SMM-специалисты получают свою зарплату, а рекламные агентства предлагают SMM-услуги отдельной строкой бюджета.