20101207

DJ Mamy Rock - я на пенсии, у меня куча времени

70-летняя Рут Флауверс, известная как DJ Mamy Rock - необычная пенсионерка, она пенсионерка-диджей. Этим  Прошло уже около года, как она увлеклась этим занятием.


"Вначале вышибалы не хотели меня впускать в виду моего возраста. Однако как только я вошла мне чрезвычайно понравилось. Я подумала: «А ведь я могу сделать это. Мой муж умер, я на пенсии, у меня куча времени, так почему бы и нет? Вы можете сидеть дома и ничего не делать, выбираясь только в клуб для престарелых и в церковь один раз в неделю. Но вы не должны делать этого. Если вы хотите сделать что-то, тогда вы действительно можете" - вспоминает Mamy Rock. Её неплохо знают в клубах Великобритании и Франции. Она исполняет House и Electro. И не обращает внимания на свой возраст.