Таким образом, YouTube планирует составить конкуренцию телевизионным компаниям и поставщикам услуг кабельного телевидения. Но, чтобы достичь своей цели порталу будет необходимо заинтересовать людей в том, чтобы они стали проводить больше времени на страницах сайта, а, в свою очередь, рекламодателей нужно убедить, что информация представлена на страницах YouTube, найдет потенциальных потребителей.
В связи с этим, весь контент на YouTube планируют разбить на тематические каналы, посвященные, например, науке или спорте.
Также сообщается, что будет создано примерно 20 «премиум каналов», на которых будут транслировать специально созданные для YouTube программы по несколько часов в неделю. Остальные каналы будут состоять из уже существующего на сайте контента.
Некоторые эксперты прогнозируют, что на эти цели Google потратит примерно 100 млн. долларов.