Истец - мать двоих детей Монет Пэрхэм из калифорнийского города Сакраменто, утверждает, что реклама компании нарушает закон о защите потребителей штата Калифорния. Согласно материалам ее иска, McDonald's недобросовестным образом использует игрушки, чтобы заманить детей в рестораны. Happy Meal пользуется огромной популярностью в McDonald's, что сделало компанию одним из крупнейших в мире продавцов игрушек и заставило многие другие сети фаст-фудов делать клиентам аналогичные предложения.
Также Happy Meal попал под критику сотрудников сферы здравоохранения, родителей и конгрессменов, которые озабочены ростом ожирения среди детей и слабыми усилиями ресторанов по борьбе с этой проблемой. В иске Пэрхэм признает, что зачастую отказывает детям, когда те просят купить Happy Meal, сообщила McDonald's в судебном обращении.
"Ее не ввела в заблуждение какая-либо реклама, она также не полагалась на какую-либо информацию от McDonald's", - заявила компания.
Между тем в конце 2010 года McDonald's Corp. увеличила чистую прибыль на 1,6% до $1,242 млрд, или $1,16 в расчете на акцию.