20100429

BMW - самый дорогой авто бренд.



Компания BMW признана самым дорогим автомобильным брендом. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на доклад исследовательской компании Millward Brown, которая ежегодно публикует сотню самых дорогих в мире брендов.
В настоящее время BMW оценивается в 21,8 миллиарда долларов - на девять процентов меньше, чем в 2009 году. На втором месте - прошлогодний лидер, компания Toyota, стоимостью 21,7 миллиарда долларов. Падение компании в цене за год составило 27 процентов. Аналитики связывают это с массовым отзывом почти девяти миллионов автомобилей по всему миру.
В пятерку самых дорогих брендов вошли Honda (14 миллиардов долларов, - 2 %), Mercedes-Benz (13,7 миллиарда долларов, - 11 %) и Porsche (12 миллиардов, - 31 %).
Примечательно, что главный конкурент BMW и Mercedes - компания Audi - была оценена всего в 3,6 миллиарда долларов (+ 2 %) и разместилась только на девятом месте, уступив маркам Nissan (8,6 миллиарда долларов), Ford (7 миллиардов долларов) и Volkswagen (6,99 миллиарда долларов).
За год смогли вырасти в цене Volkswagen и Ford - на 20 и 19 процентов соответственно. Эксперты считают, что американская компания, которая еще недавно была на грани банкротства, подорожала, в том числе, благодаря активной разработке и внедрению инноваций в автомобили, а также "разумному использованию СМИ".
По оценке Millward Brown, средняя стоимость автомобильных компаний за год упала на 15 процентов.